ГРНТИ 06.52 Экономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы
ББК 303 Сырье. Материалы. Материаловедение
ББК 347 Технология производства оборудования отраслевого назначения
ББК 345 Общая технология машиностроения. Обработка металлов
ББК 35 Химическая технология. Химические производства
ББК 383 Строительные материалы и изделия
ББК 385 Строительные конструкции
ББК 386 Технология строительного производства
ББК 387 Отдельные виды строительства
ББК 389 Благоустройства населенных мест
ББК 6529 Экономика предприятия (фирмы)
ББК 6530 Экономика промышленности
ББК 6531 Экономика строительства
Повышенная потребность в строительстве объектов транспортной инфраструктуры диктуется низкой плотностью дорог в России, высоким уровнем загруженности основных направлений уже сегодня и в перспективе, а также необходимостью развития междуна-родных транспортных коридоров. Существует ряд основополагающих документов различных уровней, в основе которых лежат структурные преобразования, способствующие повышению экономической эффективности транспортной деятельности и качества транспортных услуг. Необходимо особо выделить роль строительных организаций в модернизации транспортной инфраструктуры страны. Своевременная и качественная реализация проектов возможна при использовании современных механизированных средств. Однако экономические и политические волнения в стране способствуют финансовой неустойчивости предприятий, являющейся препятствием для планового обновления и модернизации основных производственных фондов. Поэтому проблема повышения эффективности механизации транспортного строительства отличается непреходящей актуальностью. В данной статье авторами представлена методика оценки экономической эффективности механизированных комплексов по критерию прибыли при производстве земляных работ на линейных объектах. Методика позволяет оперативно принимать решения при формировании технико-экономического обоснования на стадии предварительного проектирования объекта с учетом наиболее популярных на строительном рынке способов привлечения техники.
погрузочно-транспортный комплект, земляные работы, лизинг, приведенные затраты на единицу продукции, прибыль, корреляционно-регрессионный анализ, регрессионное уравнение, прибыль.
1. Ткаченко В.Я., Перцев В.П. Сухопут-ный транспорт Сибири: формирование опор-ной сети железных и автомобильных дорог; РАН, Сиб. отд-ние, Ин-т истории. Новоси-бирск, 2003. 312с.
2. Приказ Минпромторга России от 23.04.2010 N 319 (ред. от 27.12.2013) «Об утверждении Стратегии развития автомобиль-ной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года».
3. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (с измене-ниями на 11 июня 2014 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 50. ст.5977.
4. Приамурье обошло соседей по объему инвестиций на программу развития гранича-щих с Китаем территорий [Электронный ре-сурс] // Амурская правда. - 2016. - 26 октября. URL: http://www.ampravda.ru/2016/10/19/070573 (дата обращения: 12.11.2016).
5. Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог. Учебно-практическое пособие - М.: Инфра-Инженерия, 2008. 1115с.
6. Ярмолинский В.А. Механизм анализа эффективности машин // Строительная техни-ка и технологии. 2016. №1/2. С.64-69.
7. Методические рекомендации по расче-ту лизинговых платежей (утв. Минэкономики РФ 16.04.1996) // Закон. 1999. № 8.
8. Строительство железной дороги Эле-гест-Кызыл-Курагино [Электронный ресурс] // Официальный портал Министерства экономики Республики Тыва. URL: http://mert.tuva.ru/directions/investment-policy/investment-projects/railway/ (дата обращения: 06.11.2016).