МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ СОЗДАНИЯ БЕЗБАРЬЕРНОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье приведена краткая характеристика структуры архитектурной среды с учетом доступности как предметно-пространственной системы, представленной в качестве объекта профессиональной деятельности выпускников по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры. Обобщены сведения о методах и технологиях, применяемых в учебном процессе. Ключевые слова:

Ключевые слова:
пространственная среда обитания, архитектурная среда, компоненты урбосистемы, рекреационная среда, безбарьерная среда, компетенции
Список литературы

1. Жахова И.Г., Багрова А.М. Изучение дисциплины «Профессиональные средства подачи проекта» в процессе обучения студентов направления подготовки «Дизайн архитектурной среды» // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 322-325.

2. Козьмина Н.А., Гуреева Л.В. Подготовительные упражнения для обучения говорению на профессиональные темы студентов специальности энергетический менеджмент на занятиях английского языка // Молодой ученый. 2014. №5. С. 521-524.

3. Камерилова Г.С. Экология города: Урбоэкология: учеб. для 10-11 кл. шк. естеств.-науч. Профиля. М.: Просвещение, 1997. 192 с.

4. Романова Е.Н., Гобарова Е.О., Жильцова Е.Л. Методы использования систематизированной климатической и микроклиматической информации при развитии и совершенствовании градостроительных концепций. С-Пб., 2000. 159 с.

5. Jones J.Christopher Design Methods. Джонс Дж.К. Методы проектирования. М:. Мир, 1986. 326 с.

6. Тарасенко В.Н., Черныш Н.Д. Особенности архитектурного автоматизированного проектирования / Достижения и перспективы развития науки: сб. статей // Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 154 - 155.

7. Черныш Н.Д., Тарасенко В.Н. Микро-климат селитебной территории как многоком-понентная среда архитектурно-строительного проектирования // Вестник БГТУ им. В.Г. Шу-хова. 2015. № 6. С. 57-61.

8. Черныш Н.Д., Коренькова Г.В., Митякина Н.А. К вопросу об управлении качеством образовательного процесса подготовки проектировщика в строительной отрасли // Путь науки: Междунар. научный журнал, № 3(3). 2014. С. 29-30.

9. Дегтев И.А., Черныш Н.Д. Подготовка бакалавров по профилю «Проектирование зданий» к профессиональной проектной деятельности // Образование. Архитектура. Строительство: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. Казань: Изд-во Казанск. гос. арх.-стр. ун-та, 2016. С. 15-20.

10. Черныш Н.Д., Г.В. Коренькова, Н.А. Митякина. О фундаментальности архитектурных дисциплин в подготовке бакалавров по направлению «Строительство» // Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2014: в 17 частях. Ч. 14 / М-во обр. и науки РФ. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. С. 152-153.

11. Сидоров М.Н. Пути повышения качества и доступности высшего строительного образования в МГСУ // В сборнике: Научно-техническая конференция по итогам научно-исследовательских работ МГСУ за 2013-2014 учебный год. Московский государственный строительный университет. 2014. С. 140-144.

12. Андреев М.И. Взаимосвязь структуры самоорганизации с успеваемостью студентов технического ВУЗа // В сборнике: Научно-техническая конференция по итогам научно-исследовательских работ МГСУ за 2013-2014 учебный год сборник трудов. Московский государственный строительный университет. 2014. С. 105-107.

13. Топчий И.В. Интеграция российского архитектурного образования в мировое образовательное пространство. Результаты социологического исследования и перспективы развития архитектурных школ России // Архитектура и строительство России. 2012. № 11. С. 16-23.

14. Магера Т.Н. Успешность учебной деятельности студентов мгсу в контексте социально-психологической компетентности // В сборнике: Интеграция, партнерство и инновации в строительной науке и образовании Сборник материалов Международной научной конференции. 2015. С. 407-409.

15. Тарасенко В.Н., Черныш Н.Д. О выборе форм и методов организации познавательной деятельности дистанционно обучающихся студентов // Сб. статей по материалам II Международной заочной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГТУ им. В.Г. Шухова. БГТУ им. В.Г. Шухова. 2014. С. 154-161.


Войти или Создать
* Забыли пароль?