01104naa#a2200205#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046101000800087102000700095200022600102210016400328215001000492608004500502675007100547686007000618686013300688700004800821856002900869RU\\bibl\1785320240429122014.1##a2071-7318##a20170925b2017####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aСТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯeЖурнальная статья1#aБелгородcБелгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шуховаd2017##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS##aЭкономика предприятия (фирмы). 65292bbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aГуковаgЕлена Арсеновна4#abulletinbstu.editorum.ru