ГРНТИ 67.01 Общие вопросы строительства
ББК 38 Строительство
В настоящее время остро встает проблема подготовки школьников в связи с введением новых образовательных стандартов в ВУЗах. Изменение внешних условий, в которые попали современные учащиеся, требует всестороннего, глубокого анализа сложившейся ситуации. Провозглашенные при реформах новейшего времени задачи развития образования в действительности ведут лишь к деградационным явлениям не только в самом образовании, но и в обществе, выхолащивается само понятие «получение знаний», утрачиваются методики делавшие наше образование одним из лучших в мире, теряется связь между школой и ВУЗом.
образование, образовательный стандарт, низкий уровень образования.
1. Перельмутер А.В. Заметки о прикладной науке // International Journal for Computational Civil and Structural Engineering. 2013. № 9. Выпуск 2. С. 13-34.
2. Ильичев В.А., Колчунов В.И., Бакаева Н.В. О концепции и стандартах реформирования современного архитектурно-строительного образования // Стратегические приоритеты. 2016. Выпуск 1. С. 44-56.
3. Садовничий В.А., Акаев А.А., Коротаев А.В., Малинецкий Г.Г. Сценарий и перспектива развития России. М.: Изд-во URSS, 2012 г. 320 с.
4. Аналитическая записка НАТО об обра-зовании в СССР в 1959 г «Научно-техническое образование и кадровые резервы в СССР» [электронный ресурс]. URL: http://statehistory.ru/4316/Analiticheskaya-zapiska-NATO-ob-obrazovanii-v-SSSR-1959